Немного о Правилах размещения рекламы в лифтах

► На макете всегда должно присутствовать название вашей фирмы или магазина. Если название отсутствует, то покупатели могут не отличать фирму от ее конкурентов, ведь в наше время продукции и услуг на рынке очень много.
Важно выделить главное преимущество! На рекламу в лифте стоит один раз взглянуть и увидеть все, что хочет сказать рекламодатель. Если ваше предложение выглядит привлекательно, то реклама в лифте не останется не замеченной. Это правило обязательно следует учитывать, что бы человек обратил внимание на рекламу.
► Информации должно быть не много. На рекламных объявлениях в лифте нужно указывать основные важные предложения и коротко их описывать. У человека в среднем есть 22-30 секунд, пока он находится в лифтовой кабине, что бы прочитать и запомнить вашу рекламу.
► Использование визуальных образов. Большинство людей лучше воспринимают визуальную информацию, чем текстовую. Рекламное объявление лучше всего делать на тематическом фоне. Реклама должна быть яркой, но не пестрой, поскольку текст сложно будет воспринят, если он написан разными шрифтами на пестром фоне. Лучше всего доносить информацию не яркостью, а эксклюзивностью.
► Создание индивидуального стиля. Реклама в лифте должна быть узнаваемой. Если в рекламном объявлении изменив название фирмы на конкурирующую, ничего не поменяется, то потенциальный покупатель не запомнит, чью конкретно рекламу он видел. Ведь, мы лучше запоминаем интересные рекламные слоганы, которые говорят счастливые люди.
► Адресность рекламы. Рекламодатель должен учитывать, на какую целевую аудиторию рассчитан его товар или услуга и соответственно выбирать определенный район, в котором живут подходящие жители домов.

—————————————-—
🔊 Закажи продающую рекламу в лифтах
☎ +38(071)337-46-53
☎ +38(071)391-39-50